У многих стоковых фотографов есть прекрасные работы, собрано солидное портфолио, но работы не продаются. Или продаются, но до обидного мало. На форумах, по старой нашей традиции, винят кого угодно, но только не себя. А следует задаться вопросом, ну почему мои работы на стоках не покупают. Ответ очевиден, их не могут найти. Клиент ищет образы через поисковую систему стока или вообще через поисковую машину, например, Гугл. Безусловно, поисковик считывает ваши ключевые слова и описания, но выдает вашу работу не в первых строчках, а дальше первой страницы, выданной поисковиком, никто не ходит. Значит, ваши ключевые слова и ваше описания образов не работают. В этой статье я попробую по- простому объяснить, как правильно и главное эффективно подходить к описанию образа. В сети и на стоках полно всяких инструкций, их следует читать, но не следует тупо исполнять, потому, что по большому, счету, там дается общий подход, но не объясняют как. Чтобы описание фотографии работало. Вы преж
Комментарии
Отправить комментарий