К основному контенту

8 кратный обьектив плюс штатив к iPhone4

Утром раздался звонок из Москвы. Привет, с праздником, как.... потом попросили найти обьектив для iPhone4. Я сначала не понял, подумал шуткуют так, по новогоднему, что не удивительно. Но будучи человеком исполнительным, залез в аукцион Yahoo и замер. Есть!! Есть и настоящий телеобьектив с 8кратным увеличением и штатив для айфона с рамкой. Чего только не придумают. Стоит 1750 иен.

Устанавливается легко, безо всяких усилий. Прикрутил восьмикратно увеличивающий обьектив, поставил айфон в рамку и приделал треногу. Есть обьективы наборы белого цвета, есть черные.


Размеры телеобъектива: 30 мм в ширину и 62мм в длину. Телевик весит 40 грамм, тренога 49 грамм. Тренога из алюминия. Обьектив снимает от 3 метров и далее. Отснял, открутил, разобрал, положил все чехольчик и засунул в карман.

Комментарии

  1. Просто чудо,
    1750 японских йен = 667.858815 российских рубля.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как создать заголовок фотографии

Как создать заголовок фотографии для отправки в фотосток на продажу?  Я сейчас перечислю некоторые пункты, которые обязательно соблюдать или придерживаться при создании заголовка изображения. 1. Заголовок должен быть креативным и точным, как заголовок статей. Клиент, прочитав заголовок, сразу должен понять, о чем идет речь. 2. Следует включать в заголовок определение или деталь, которое сделает его уникальным, отличным от других. 3. При описании серии снимков, каждый заголовок должен отличаться от предыдущего, здесь можно использовать описание особой техники сьемки, угла или перспективы. 4. Если изображение содержит несколько предметов или образов, или деталей, то можно в заголовок пускать один из этих образов, акцентируя последующее описание на нем. 5. При съемках моделей, используйте эмоциональные определения, которые выражают состояние модели, при этом состояние может передавать разные эмоции. 6. При описании снимков, фиксируйте название зданий площадей и прочих мест –

Ломакинский дом во Владивостоке

"Ломакинский дом" все на том же месте. Ул. Суханова 8"Д". Почти не изменился. Когда-то в этом доме жили секретари Приморского крайкома КПСС. Виктор Павлович Ломакин, недавно представившийся, кстати, а до него жил партизанский командир Василий Чернышев. Оба были первыми секретарями крайкома. Оба переведены в Москву и оба там почили. Оба не Владивостокские. Беда Владивостока в том, что и население и начальство в большинстве своем варяги, волею судеб поставленные вершить судьбы города. Вся доблесть наместников заключалась в том, чтобы выполнять волю своего начальства. Если будут выполнять хорошо, то заберут в Москву. Если нет, то отправят на дипработу за границу или сошлют куда-то в центральную Россию, откуда они все и приехали. Какое им дело до Владивостока? Справедливости ради, стоит сказать, что и основному населению такое же дело до Владивостока, как и комсоставу. Не успело еще сформироваться коренное население. Лет 100 надо еще. Есть ли они у города Владивостока?

Японский унитаз

Друзья из России попросили меня прокоментировать найденный ролик в ЮТубе "Краткая демонстрация стандартного японского унитаза". Главный вопрос - правда ли то, что в каждом японском доме такой унитаз? Предлагаю вам для начала посмотреть сам ролик: Сразу отвечу, что да. Правда. В каждом японском доме, почти в каждом общественном туалете. Кое-где, в общественных туалетах в лесу, на море, остались еще фаянсовые унитазы встроенные в пол. На которых сидишь в позе орла или на корточках, чтобы было понятнее. Но все меньше и меньше. Почти везде такие, как в видео сюжете. Но это не унитаз. Это крышка для унитаза. Производства Японии. Продаются в магазинах торгующих сантехникой, хозтоварами и т.п. Бывают самых различных цветов и наворотов. Стоят они где-то начиная от 40 тыс.иен (479 долларов). Как рассказывают старики, история появления крышек с подогревом, с биде для японских унитазов такова. В 1968 году министр здравоохранения Японии кинул клич японским ученым избавить народ от ст