К основному контенту

На базаре глаз упал на гребешки и нахлынули воспоминания

Сегодня на рыбном базаре взгляд упал на японские гребешки прибрежного лова и ... накатили вдруг воспоминания о Владивостоке 1987 года. Середина сентября, приехали друзья из Питера. Анатолий Гуницкий и Михаил Файнштейн, он же Васильев, отцы-основатели "Аквариума", точнее справедливости ради одни из отцов. Излишне говорить, что было весело. И вот как-то раз Толик пошел в Дом Радио на какую-то запись, а мы с Мишей поехали с друзьями ловить гребешков на "Маяк". Отплыли немного, и метров с 4х подняли пару питонз где-то за полчаса - сорок минут. На берегу развели костер и на углях приготовили. Ясно море, что Анатолий пожалел, что не поехал с нами, а ходил на радио. Да . . были времена, вспомнилось. Я давно не был во Владивостоке, что-то не тянет, потому что давно уже нет гребешков на Маяке, зато есть бурая, грязная, замусоренная вода и загаженный донельзя берег. Одно Японское море, но какие разные берега.

Гребешки на японском базаре

Миша был совершенно завернут по части нырнуть. Не боялся ни воды, ни глубины.


Прямо на берегу развели костер, поджарили в раковинах и сьели гребешков

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как создать заголовок фотографии

Как создать заголовок фотографии для отправки в фотосток на продажу?  Я сейчас перечислю некоторые пункты, которые обязательно соблюдать или придерживаться при создании заголовка изображения. 1. Заголовок должен быть креативным и точным, как заголовок статей. Клиент, прочитав заголовок, сразу должен понять, о чем идет речь. 2. Следует включать в заголовок определение или деталь, которое сделает его уникальным, отличным от других. 3. При описании серии снимков, каждый заголовок должен отличаться от предыдущего, здесь можно использовать описание особой техники сьемки, угла или перспективы. 4. Если изображение содержит несколько предметов или образов, или деталей, то можно в заголовок пускать один из этих образов, акцентируя последующее описание на нем. 5. При съемках моделей, используйте эмоциональные определения, которые выражают состояние модели, при этом состояние может передавать разные эмоции. 6. При описании снимков, фиксируйте название зданий площадей и прочих мест –

Ломакинский дом во Владивостоке

"Ломакинский дом" все на том же месте. Ул. Суханова 8"Д". Почти не изменился. Когда-то в этом доме жили секретари Приморского крайкома КПСС. Виктор Павлович Ломакин, недавно представившийся, кстати, а до него жил партизанский командир Василий Чернышев. Оба были первыми секретарями крайкома. Оба переведены в Москву и оба там почили. Оба не Владивостокские. Беда Владивостока в том, что и население и начальство в большинстве своем варяги, волею судеб поставленные вершить судьбы города. Вся доблесть наместников заключалась в том, чтобы выполнять волю своего начальства. Если будут выполнять хорошо, то заберут в Москву. Если нет, то отправят на дипработу за границу или сошлют куда-то в центральную Россию, откуда они все и приехали. Какое им дело до Владивостока? Справедливости ради, стоит сказать, что и основному населению такое же дело до Владивостока, как и комсоставу. Не успело еще сформироваться коренное население. Лет 100 надо еще. Есть ли они у города Владивостока?

Японский унитаз

Друзья из России попросили меня прокоментировать найденный ролик в ЮТубе "Краткая демонстрация стандартного японского унитаза". Главный вопрос - правда ли то, что в каждом японском доме такой унитаз? Предлагаю вам для начала посмотреть сам ролик: Сразу отвечу, что да. Правда. В каждом японском доме, почти в каждом общественном туалете. Кое-где, в общественных туалетах в лесу, на море, остались еще фаянсовые унитазы встроенные в пол. На которых сидишь в позе орла или на корточках, чтобы было понятнее. Но все меньше и меньше. Почти везде такие, как в видео сюжете. Но это не унитаз. Это крышка для унитаза. Производства Японии. Продаются в магазинах торгующих сантехникой, хозтоварами и т.п. Бывают самых различных цветов и наворотов. Стоят они где-то начиная от 40 тыс.иен (479 долларов). Как рассказывают старики, история появления крышек с подогревом, с биде для японских унитазов такова. В 1968 году министр здравоохранения Японии кинул клич японским ученым избавить народ от ст