К основному контенту

Японский унитаз

Друзья из России попросили меня прокоментировать найденный ролик в ЮТубе "Краткая демонстрация стандартного японского унитаза". Главный вопрос - правда ли то, что в каждом японском доме такой унитаз? Предлагаю вам для начала посмотреть сам ролик:


Сразу отвечу, что да. Правда. В каждом японском доме, почти в каждом общественном туалете. Кое-где, в общественных туалетах в лесу, на море, остались еще фаянсовые унитазы встроенные в пол. На которых сидишь в позе орла или на корточках, чтобы было понятнее. Но все меньше и меньше. Почти везде такие, как в видео сюжете. Но это не унитаз. Это крышка для унитаза. Производства Японии. Продаются в магазинах торгующих сантехникой, хозтоварами и т.п. Бывают самых различных цветов и наворотов. Стоят они где-то начиная от 40 тыс.иен (479 долларов).

Как рассказывают старики, история появления крышек с подогревом, с биде для японских унитазов такова. В 1968 году министр здравоохранения Японии кинул клич японским ученым избавить народ от стресса садиться на холодный унитаз каждое утро. Поясню. Японские дома зимой отапливаются избирательно. Отапливаются спальни, а туалеты не отапливаются т.к. нет здесь центрального отопления. И представьте как утром по морозу вся Япония садилась на холодный унитаз. Стресс? Видимо да. Проблема? Да! Надо решать. Решили! И еще была причина для разработки суперкрышки. О ней как-то не принято говорить, но я наберусь смелости и скажу. Как вы знаете рис является национальной японской едой, а рис крепит, дальше говорить? Или догадались сами? Правильно. Запоры. Геморрой. Зад постоянно держать в чистоте. Вот такая краткая история появления этого гаджета.

Что еще можно сказать по теме суперкрышка для унитаза? Да. На видео бросилось в глаза, что мужик не имеет понятия, что мыть надо не только попу, но и унитаз. Хотя бы раз в неделю. Японцы очень чистоплотны и такую грязь в унитазах не разводят. Не знаю, видела еще это видео Ирен Легранж или нет. Попрошу её прокоментировать. Она ведь, не только известный кулинар, но еще и знатный специалист по поддержанию чистоты дома. В прошлый её визит к нам, Казуми и Мисаки аж крякнулм. Кто бы ожидал, что она переплюнет в чистоте японских хозяек. Ладно, пусть сама все напишет. Так что еще добавить? А да. Конечно надо бы рассказать об общественных туалетах в Японии. Но это попозже. Я отсниму, выложу и снабжу комментариями. Пока только аносирую. В японских общественных туалетах чисто как операционных, всегда висит бумага, есть свет, вода, живые цветы, тихая спокойная музыка сменяется шумом леса, прибоя, туалеты есть везде, даже в лесу, на море, на хайвеях.

Комментарии

  1. Здравствуйте, спасибо за увлекательный рассказ! Вы простите меня ради бога, а если попросить Вас купить мне одну такую крышку в Японии и выслать в Прагу, это не будет обременительно? Я готова оплатить Ваши расходы.

    С уважением
    Виктория

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Виктория,

    Нет проблем. Напишите мне по электронной почте. Мой адрес справа в верхнем углу под фотографией.

    С уважением,

    Олег

    ОтветитьУдалить
  3. Привет тебе, прочитала твой пост и сразу выпустила инструкцию как мыть унитаз, читай по ссылке:
    http://irenelegrange.blogspot.com/2010/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как создать заголовок фотографии

Как создать заголовок фотографии для отправки в фотосток на продажу?  Я сейчас перечислю некоторые пункты, которые обязательно соблюдать или придерживаться при создании заголовка изображения. 1. Заголовок должен быть креативным и точным, как заголовок статей. Клиент, прочитав заголовок, сразу должен понять, о чем идет речь. 2. Следует включать в заголовок определение или деталь, которое сделает его уникальным, отличным от других. 3. При описании серии снимков, каждый заголовок должен отличаться от предыдущего, здесь можно использовать описание особой техники сьемки, угла или перспективы. 4. Если изображение содержит несколько предметов или образов, или деталей, то можно в заголовок пускать один из этих образов, акцентируя последующее описание на нем. 5. При съемках моделей, используйте эмоциональные определения, которые выражают состояние модели, при этом состояние может передавать разные эмоции. 6. При описании снимков, фиксируйте название зданий площадей и прочих мест –

Фотоаппарат упал на каменный пол

Я разбил фотоаппарат Никон! Уронил зеркальный фотоаппарат на мраморный пол. В Израиле они почти все каменные. Снимал со штатива. Переворачивал его постоянно из горизонтального в вертикальное положение. И думалось мне что очень уж быстро его верчу. Добром не закончится. Ну и грохнулся он. Надо отметить что штатив нормальный я жался купить. Я много читал о “штативной” жадности. Увы,  мы всегда уверены, что гадость сия с нами не произойдет. Короче с высоты 1.6 метра фотоаппарат слетел со штатива и громко так брякнулся об каменный пол. Хрясь... Я вижу на полу отдельно валяющихся: тушку фотоаппарата, китовый объектив с отлетевшим пластиком от байонета и отломанную крышку от батарейного отсека. Отгоревав сколько положено стал искать ремонт. По отзывам в Гугле выяснил, что в фотомагазине Эрлих в Тель Авиве есть приличная фотомастерская. Пришел. Объяснил. Сказали что глянут. Оставьте. Через дня три прислали СМС. Готово. Все стоит 180 шек. Заменили байонет на объективе и крышку для бата

Дайхатсу модернизировала свой кабриолет Копен для Японии

Как вы знаете, Дайхатсу прекратили продажи своего кабриолета в Европе и теперь будут доступны только в Японии. Этот маленький кабриолет автомобиль с 659 кубовым двигателем , до сих пор популярен в Японии среди пенсионеров, теперь доступен в несколько обновленной версии. Обновились решетка и передний бампер, а также слегка изменили интерьер салона, где можно выбрать руль и сидения между обычным и кожаным. Эти новые кабриолетики Копен будут теперь доступны через дилерскую Daihatsu в Японии и продаются от 1,7 до 2,9 млн. иен, в зависимости от комплектации. источник