К основному контенту

Как правильно написать заголовок для стоковой фотографии

Национальные особенности наших творческих людей заставляют меня верить, что правила и рекомендации, как правильно и лучше создать заголовок изображения для фотостока, читали единицы. И я вас понимаю…. А зачем? Ну что они нам великим могут сообщить нового? Сфотографировал букет цветов, ну и заголовок, естественно, цветы. 


Такой подход неверен изначально, так как вы работает на рынке цифрового изображения, и здесь качество снимка не играет решающего значения. Решающее значение играет описание, которое позволяет клиенту фотостока найти и выбрать именно ваше изображение. Представьте, сколько фотографий будут иметь название Цветы… и какие ваши шансы, что выберут ваше изображение из сотен или тысяч.

Время клиента тоже дорого, и он не может сидеть часами, листая стоковые изображения. Поэтому, вводя в поисковик описание требуемой фотографии, он выберет те варианты, которые наиболее точно соответствуют его описанию, и которые предложил ему поисковик, а ваши Цветы потеряются в длинном перечне других.

Я попытаюсь объяснить, как надо подходить к выбору названия изображения. Вы часто делаете фотографию не специально под определенную тему, а то что видите, художник обладает особенным зрением. А вот потом, когда изображение получено наступает время его классификации. Заголовок имиджа классифицирует его по темам или отраслям. Поэтому один и тот же образ можно назвать по- разному и отнести к разным категориям. Например, тот же букет цветов. Его можно назвать и свадебным, а можно и траурным. И под этот заголовок можно дать совершенно разное описание.

Необходимо всегда вносить в заголовок какой-то отличительный или детализирующий признак фотографии, что поможет присвоить ей уникальность и облегчит описание изображения впоследствии.  Изучите подобные изображения, но ни в коем случае не копируйте английские заголовки или описания, это может кончиться большими неприятностями. Посмотрите какие определения или какие характеристики выбирают коллеги, если, конечно, у вас с английским все в порядке. А если нет, пожалуйста, я смогу вас научить как писать по-английски, но сначала надо научиться писать по-русски.

С уважением
Виктор Хигер


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фотоаппарат упал на каменный пол

Я разбил фотоаппарат Никон! Уронил зеркальный фотоаппарат на мраморный пол. В Израиле они почти все каменные. Снимал со штатива. Переворачивал его постоянно из горизонтального в вертикальное положение. И думалось мне что очень уж быстро его верчу. Добром не закончится. Ну и грохнулся он. Надо отметить что штатив нормальный я жался купить. Я много читал о “штативной” жадности. Увы,  мы всегда уверены, что гадость сия с нами не произойдет. Короче с высоты 1.6 метра фотоаппарат слетел со штатива и громко так брякнулся об каменный пол. Хрясь... Я вижу на полу отдельно валяющихся: тушку фотоаппарата, китовый объектив с отлетевшим пластиком от байонета и отломанную крышку от батарейного отсека. Отгоревав сколько положено стал искать ремонт. По отзывам в Гугле выяснил, что в фотомагазине Эрлих в Тель Авиве есть приличная фотомастерская. Пришел. Объяснил. Сказали что глянут. Оставьте. Через дня три прислали СМС. Готово. Все стоит 180 шек. Заменили байонет на объективе и крышку для бата

Как изменить дату съемки фотографии

Как изменить дату съемки фотографии через Лайтрум.  Для чего? Да мало ли. Подогнать к релизу хотя бы. Или еще по каким-то причинам. Короче, заменить дату в теле фотографии легко. Сменить дату сьемки проще простого. Открываем Лайтрум. Ставим режим Library. Выбираем фоту для изменения даты.  Далее Choose Metadata - Edit Capture Time и меняем дату на любую. Подтверждаем изменения. Все. Готово. Хотите подробное описание процесса? Кликайте по имиджу.

Проблема описать фотографию для стока

Всем стокерам хорошо известна проблема описаний фото, иллюстраций и видео, которые мы выставляем на стоках. Смотрите два предыдущих поста. Я попросил Виктора Хигера   преподавателя английского языка, а так же копирайтера поделиться знаниями и опытом, как правильно описывать образы, выставляемые на стоках, чтобы они быстро нашли своего покупателя.  Здравствуйте, меня зовут Виктор, вы можете узнать обо мне все на моем сайте , поэтому я не буду рассказывать свою биографию. Сразу к делу. Я вам расскажу, как создавать описания на русском языке, потому что не все владеют английским свободно, но если вы сможете правильно создавать описания на родном языке, то это уже 90% успеха. И при наличии школьного уровня английского вы сможете все делать на английском. Но если вы не можете сделать описание на родном языке, то обращайтесь к профессионалам. Они будут описывать ваши работы. Могут сразу на английском, но за деньги. Если проблем с описанием на русском нет, только загвоздка с английск