Всем стокерам хорошо известна проблема описаний фото, иллюстраций и видео, которые мы выставляем на стоках. Смотрите два предыдущих поста. Я попросил Виктора Хигера преподавателя английского языка, а так же копирайтера поделиться знаниями и опытом, как правильно описывать образы, выставляемые на стоках, чтобы они быстро нашли своего покупателя.
Здравствуйте, меня зовут Виктор, вы можете узнать обо мне все на моем сайте, поэтому я не буду рассказывать свою биографию. Сразу к делу. Я вам расскажу, как создавать описания на русском языке, потому что не все владеют английским свободно, но если вы сможете правильно создавать описания на родном языке, то это уже 90% успеха. И при наличии школьного уровня английского вы сможете все делать на английском. Но если вы не можете сделать описание на родном языке, то обращайтесь к профессионалам. Они будут описывать ваши работы. Могут сразу на английском, но за деньги.
Если проблем с описанием на русском нет, только загвоздка с английским я вам за 3 занятия смогу дать необходимый опыт и знания для подготовки ваших работ к продаже в фотостоках. Учить английский, конечно, хорошо, но в данном случае нет необходимости.
Прежде чем приступать к детальному рассмотрению вопроса следует понять для чего нужны описания, заголовки изображений. Можно делать прекрасные фотографии и видео, но не одно не продать только потому, что потенциальный клиент не нашел вашу работу. Если вы делаете имиджи на продажу, вы, в первую очередь должны понимать, кто может их приобрести, или кто ваш потенциальный клиент, и как он может выйти на вашу работу.
В основном непрофессиональные клиенты ищут изображение через поисковые машины, самый популярный поисковик Гугл. Он не ищет изображения, он ищет слова, которые клиент вбил для поиска, и чем больше совпадений в вашем описании или заголовке, тем выше к началу будет стоять строка с вашим изображением. Профи ищут тоже самое, но уже в стоках.
Обычно люди просматривают первую страницу, дальше редко кто ходит. Если не находят на первой странице, то изменяют поисковую фразу. Я думаю все об этом знают, и если ваши работы не кликают, то значит дело не в них, они самые лучшие, а дело в описании. Это было вступление к циклу моих бесед. Если у вас будут какие-то вопросы задавайте. Обязательно отвечу. Следующий пост через неделю.
Комментарии
Отправить комментарий