К основному контенту

Проблема описать фотографию для стока

Всем стокерам хорошо известна проблема описаний фото, иллюстраций и видео, которые мы выставляем на стоках. Смотрите два предыдущих поста. Я попросил Виктора Хигера  преподавателя английского языка, а так же копирайтера поделиться знаниями и опытом, как правильно описывать образы, выставляемые на стоках, чтобы они быстро нашли своего покупателя. 


Здравствуйте, меня зовут Виктор, вы можете узнать обо мне все на моем сайте, поэтому я не буду рассказывать свою биографию. Сразу к делу. Я вам расскажу, как создавать описания на русском языке, потому что не все владеют английским свободно, но если вы сможете правильно создавать описания на родном языке, то это уже 90% успеха. И при наличии школьного уровня английского вы сможете все делать на английском. Но если вы не можете сделать описание на родном языке, то обращайтесь к профессионалам. Они будут описывать ваши работы. Могут сразу на английском, но за деньги.

Если проблем с описанием на русском нет, только загвоздка с английским я вам за 3 занятия смогу дать необходимый опыт и знания для подготовки ваших работ к продаже в фотостоках. Учить английский, конечно, хорошо, но в данном случае нет необходимости. 


Прежде чем приступать к детальному рассмотрению вопроса следует понять для чего нужны описания, заголовки изображений. Можно делать прекрасные фотографии и видео, но не одно не продать только потому, что потенциальный клиент не нашел вашу работу. Если вы делаете имиджи на продажу, вы, в первую очередь должны понимать, кто может их приобрести, или кто ваш потенциальный клиент, и как он может выйти на вашу работу.

В основном непрофессиональные клиенты ищут изображение через поисковые машины, самый популярный поисковик Гугл. Он не ищет изображения, он ищет слова, которые клиент вбил для поиска, и чем больше совпадений в вашем описании или заголовке, тем выше к началу будет стоять строка с вашим изображением. Профи ищут тоже самое, но уже в стоках.

Обычно люди просматривают первую страницу, дальше редко кто ходит. Если не находят на первой странице, то изменяют поисковую фразу. Я думаю все об этом знают, и если ваши работы не кликают, то значит дело не в них, они самые лучшие, а дело в описании. Это было вступление к циклу моих бесед. Если у вас будут какие-то вопросы задавайте. Обязательно отвечу. Следующий пост через неделю. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фотоаппарат упал на каменный пол

Я разбил фотоаппарат Никон! Уронил зеркальный фотоаппарат на мраморный пол. В Израиле они почти все каменные. Снимал со штатива. Переворачивал его постоянно из горизонтального в вертикальное положение. И думалось мне что очень уж быстро его верчу. Добром не закончится. Ну и грохнулся он. Надо отметить что штатив нормальный я жался купить. Я много читал о “штативной” жадности. Увы,  мы всегда уверены, что гадость сия с нами не произойдет. Короче с высоты 1.6 метра фотоаппарат слетел со штатива и громко так брякнулся об каменный пол. Хрясь... Я вижу на полу отдельно валяющихся: тушку фотоаппарата, китовый объектив с отлетевшим пластиком от байонета и отломанную крышку от батарейного отсека. Отгоревав сколько положено стал искать ремонт. По отзывам в Гугле выяснил, что в фотомагазине Эрлих в Тель Авиве есть приличная фотомастерская. Пришел. Объяснил. Сказали что глянут. Оставьте. Через дня три прислали СМС. Готово. Все стоит 180 шек. Заменили байонет на объективе и крышку для бата

Как изменить дату съемки фотографии

Как изменить дату съемки фотографии через Лайтрум.  Для чего? Да мало ли. Подогнать к релизу хотя бы. Или еще по каким-то причинам. Короче, заменить дату в теле фотографии легко. Сменить дату сьемки проще простого. Открываем Лайтрум. Ставим режим Library. Выбираем фоту для изменения даты.  Далее Choose Metadata - Edit Capture Time и меняем дату на любую. Подтверждаем изменения. Все. Готово. Хотите подробное описание процесса? Кликайте по имиджу.