К основному контенту

Приемы описания стоковых фотографий

У многих стоковых фотографов есть прекрасные работы, собрано солидное портфолио, но работы не продаются. Или продаются, но до обидного мало. На форумах, по старой нашей традиции, винят кого угодно, но только не себя. А следует задаться вопросом, ну почему мои работы на стоках не покупают. Ответ очевиден, их не могут найти. 


Клиент ищет образы через поисковую систему стока или вообще через поисковую машину, например, Гугл. Безусловно, поисковик считывает ваши ключевые слова и описания, но выдает вашу работу не в первых строчках, а дальше первой страницы, выданной поисковиком, никто не ходит. Значит, ваши ключевые слова и ваше описания образов не работают.

В этой статье я попробую по- простому объяснить, как правильно и главное эффективно подходить к описанию образа. В сети и на стоках полно всяких инструкций, их следует читать, но не следует тупо исполнять, потому, что по большому, счету, там дается общий подход, но не объясняют как. Чтобы описание фотографии работало.

Вы прежде всего должны думать, а для чего может понадобиться ваша работа. Следует определить несколько областей, что расширит возможности поиска. ПОМНИТЕ, МЫ РАБЫ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ. Поэтому точное оригинальное описание, ключевые слова, и заголовок – это первый шаг к тому, что ваш образ будет найден на фотостоке. 


Про заголовки я уже писал ранее, здесь, я буду рассматривать техники и приемы описания фотографий.

1.При описании одного имиджа для нескольких стоков. Стоки настоятельно просят оригинальные описания фотографий, т.е. описания должны быть разными. В Шатере одно, в Айстоке другое и т.д. Ниже, наиболее распространенные, техники, которые можно использовать при создании описания фотографий или видео перед отправкой. 

1.1 Самый простой способ - это заменить одни слова синонимами, конечно, если ваш словарный запас очень велик.

1.2 Описывать не образ в целом, а выделять в каждом описании какую-нибудь деталь.

1.3 Уделять внимание эмоциям, если описываете, моделей. Эмоции могут быть разными для одного и того же образа.

1.4 Давать описание планам передний план, задний план, центр композиции.

1.5 Указывать цветовую гамму, например, для каждого плана, или отдельных предметов.

1.6 Описывать профессиональные приемы съемки, если таковые есть.

1.7 Давать не простое описание, а подавать описание как рассказ. Например, мужчину, бросила жена, и теперь он сидит в баре за стопкой.

2.Технические приемы при описании образов. Главное требование к описанию – это его оригинальность и соответствие.

2.1. Избегайте использовать общераспространенные слова, красивый, прекрасный, выдающийся и прочие определения, не дающие конкретизации образа.

2.2. Избегайте использование клишированных фраз, типа деловая встреча, веселый праздник и проч.

2.3. Не используйте имена при описании моделей.

2.4. Используйте названия мест, улиц, городов. Это придает вашему изображению оригинальность.

2.5. Указывайте время, сезон или прочие временные признаки.

2.6.Используйте технические термины или специальные слова при описании. Не не злоупотребляйте.

2.7. Используйте глаголы, а не прилагательные, чтобы создать динамическое описание.

2.8 Вместо сторон лево право, верх-низ используйте части света север- юг, восток-запад.

 За 3 занятия у меня вы можете овладеть этими приемами и техникой описания на английском.

С уважением

Виктор Хигер

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Японский унитаз

Друзья из России попросили меня прокоментировать найденный ролик в ЮТубе "Краткая демонстрация стандартного японского унитаза". Главный вопрос - правда ли то, что в каждом японском доме такой унитаз? Предлагаю вам для начала посмотреть сам ролик: Сразу отвечу, что да. Правда. В каждом японском доме, почти в каждом общественном туалете. Кое-где, в общественных туалетах в лесу, на море, остались еще фаянсовые унитазы встроенные в пол. На которых сидишь в позе орла или на корточках, чтобы было понятнее. Но все меньше и меньше. Почти везде такие, как в видео сюжете. Но это не унитаз. Это крышка для унитаза. Производства Японии. Продаются в магазинах торгующих сантехникой, хозтоварами и т.п. Бывают самых различных цветов и наворотов. Стоят они где-то начиная от 40 тыс.иен (479 долларов). Как рассказывают старики, история появления крышек с подогревом, с биде для японских унитазов такова. В 1968 году министр здравоохранения Японии кинул клич японским ученым избавить народ от ст...

Школа бокса Якова Бурлика

Тысяча извинений за задержку в писанине. Было много поездок, много работы. Быть может, я еще бы пару месяцев не черкнул бы ни строки, но тут такое дело. Обьявился Яков Бурлик с боксерской школой в Израиле. Это же надо такому быть!! Когда то давно, еще в прошлой жизни ... ну да шут с ней, а то пущусь сейчас в воспоминания. Короче, сделал Яков рекламный ролик школы бокса. Ну что сказать? Тяжелый драйв, старый добрый хард, то что надо, как прямой в голову, которая долго потом гудит и звенит. А как красиво сделал!! Вот что значит профи. Каждое лыко в строку. Сыкуны тут не ходят. Настоящий мужской спорт. Да что там долго говорить! Смотрите сами! Ролик удален, к сожалению.  Перейти на сайт к Якову Бурлику можно здесь Между прочим Яков заклипил свои фотографии под "Чип Трик", как вы наверное заметили. Запись этого концерта была сделана в Японии, кажется в 1979, но до сих пор группа имеет здесь успех.

Эвкалиптовая роща в Израиле

В Израиле первые эвкалипты появились сравнительно недавно. Кажется с прошлого века. Саженцы эвкалиптов были завезены из Австралии для осушения израильских болот.  Эвкалипты, как известно вытягивают влагу из-под земли. И с тех пор эвкалипты прижились в Израиле, разрослись и появились целые не то чтобы леса, но рощи выросли точно. Смотрите какую полузаброшенную дорогу я сфотогравировал в эвкалиптовой роще рядом с Ришон ле Ционом. Эвкалиптовая роща под Ришон ле Ционом