У многих стоковых фотографов есть прекрасные работы, собрано солидное портфолио, но работы не продаются. Или продаются, но до обидного мало. На форумах, по старой нашей традиции, винят кого угодно, но только не себя. А следует задаться вопросом, ну почему мои работы на стоках не покупают. Ответ очевиден, их не могут найти.
Клиент ищет образы через поисковую систему стока или вообще через поисковую машину, например, Гугл. Безусловно, поисковик считывает ваши ключевые слова и описания, но выдает вашу работу не в первых строчках, а дальше первой страницы, выданной поисковиком, никто не ходит. Значит, ваши ключевые слова и ваше описания образов не работают.
В этой статье я попробую по- простому объяснить, как правильно и главное эффективно подходить к описанию образа. В сети и на стоках полно всяких инструкций, их следует читать, но не следует тупо исполнять, потому, что по большому, счету, там дается общий подход, но не объясняют как. Чтобы описание фотографии работало.
Вы прежде всего должны думать, а для чего может понадобиться ваша работа. Следует определить несколько областей, что расширит возможности поиска. ПОМНИТЕ, МЫ РАБЫ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ. Поэтому точное оригинальное описание, ключевые слова, и заголовок – это первый шаг к тому, что ваш образ будет найден на фотостоке.
Про заголовки я уже писал ранее, здесь, я буду рассматривать техники и приемы описания фотографий.
1.При описании одного имиджа для нескольких стоков. Стоки настоятельно просят оригинальные описания фотографий, т.е. описания должны быть разными. В Шатере одно, в Айстоке другое и т.д. Ниже, наиболее распространенные, техники, которые можно использовать при создании описания фотографий или видео перед отправкой.
1.1 Самый простой способ - это заменить одни слова синонимами, конечно, если ваш словарный запас очень велик.
1.2 Описывать не образ в целом, а выделять в каждом описании какую-нибудь деталь.
1.3 Уделять внимание эмоциям, если описываете, моделей. Эмоции могут быть разными для одного и того же образа.
1.4 Давать описание планам передний план, задний план, центр композиции.
1.5 Указывать цветовую гамму, например, для каждого плана, или отдельных предметов.
1.6 Описывать профессиональные приемы съемки, если таковые есть.
1.7 Давать не простое описание, а подавать описание как рассказ. Например, мужчину, бросила жена, и теперь он сидит в баре за стопкой.
2.Технические приемы при описании образов. Главное требование к описанию – это его оригинальность и соответствие.
2.1. Избегайте использовать общераспространенные слова, красивый, прекрасный, выдающийся и прочие определения, не дающие конкретизации образа.
2.2. Избегайте использование клишированных фраз, типа деловая встреча, веселый праздник и проч.
2.3. Не используйте имена при описании моделей.
2.4. Используйте названия мест, улиц, городов. Это придает вашему изображению оригинальность.
2.5. Указывайте время, сезон или прочие временные признаки.
2.6.Используйте технические термины или специальные слова при описании. Не не злоупотребляйте.
2.7. Используйте глаголы, а не прилагательные, чтобы создать динамическое описание.
2.8 Вместо сторон лево право, верх-низ используйте части света север- юг, восток-запад.
За 3 занятия у меня вы можете овладеть этими приемами и техникой описания на английском.
С уважением
Виктор Хигер
Комментарии
Отправить комментарий