К основному контенту

Описываю редакционную фотографию в стоки

Прозанимавшись у Виктора Хигера на курсах описания стоковых фотографий я как-то успокоился и занялся описанием своих имиджей в стоки размеренно и обстоятельно. Тех кто не в курсе моих душевных мук связанных с атрибутированием стоковых изображений отсылаю к предыдущему посту.


Сегодня я приведу пример как я быстро описал фотографию сделанную в Токио ранним утром в  знаменитой Tokyo Skytree Tembo Galleria. Смотровая площадка в телебашне, с которой открывается потрясающий вид на Токио. Это первый уровень, но сейчас это неважно. Итак, людей было мало. Лучи утреннего зимнего солнца освещали помещение. Оконные рамы отбрасывали тени на пол... и я щелкнул затвором. У меня с собой был Canon EOS 550D. Он выдает в авторежиме 72 dpi:

Снимок внутри видовой площадки телебашни в Токио
Фотография интерьера смотровой площадки в Токио

Понятно, что фотография редакционная. Не шедевр, но нормально. В стоки пойдет. 72 dpi в моем случае означает, что я отправлю фотографию смотровой площадки в Токио только в 3 стока: Айсток, Шаттер и Дримстайм. Остальные просят 300 dpi. Значит мне потребуется сделать три разных описания. Я сделал. Сначала по русски, а затем на английском. Вот они:

Айсток

Tokyo Skytree sight platform Tembo Galleria

Tokyo, Japan-December 28, 2017: Some young people enjoy the view of the metropolis from the Tembo Galleria at the height of 450 meters. The sight platform capacity is 900 people. But they're only a few because of early hours. The City is below spreads all over the place.

Шаттер

Tokyo, Japan-December 28, 2017: Tembo Galleria the sighting platform in Skytree TV tower. Some people stand at the railing and observe Tokyo down below. The city runs behind the horizon.

Дримстайм

Early morning at the inside of Tokyo Skytree

Tokyo, Japan-December 28, 2017: The internal sight of Tembo Galleria of Tokyo Skytree TV Tower. The sight round platform provides a panoramic view of the metropolis at a height of 450 meters. Some children stand at the railing enjoying the panorama.

На Шатере её уже купили за 36 центов. На остальных пока нет. Ну это дело времени. Главное, что дело пошло, описание фотографий более не ввергает меня в депрессию. Но все равно забирает время больше чем непосредственно фотографирование и обработка. Ничего не поделать. Мелькнула как-то у меня мысль попросить Виктора Хигера описывать мои фотографии за деньги. Но немного поразмышляв отбросил её. Невыгодно. Пока с моими заработками на фотографиях не выгодно. А вот с видео? А с видео можно подумать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фотоаппарат упал на каменный пол

Я разбил фотоаппарат Никон! Уронил зеркальный фотоаппарат на мраморный пол. В Израиле они почти все каменные. Снимал со штатива. Переворачивал его постоянно из горизонтального в вертикальное положение. И думалось мне что очень уж быстро его верчу. Добром не закончится. Ну и грохнулся он. Надо отметить что штатив нормальный я жался купить. Я много читал о “штативной” жадности. Увы,  мы всегда уверены, что гадость сия с нами не произойдет. Короче с высоты 1.6 метра фотоаппарат слетел со штатива и громко так брякнулся об каменный пол. Хрясь... Я вижу на полу отдельно валяющихся: тушку фотоаппарата, китовый объектив с отлетевшим пластиком от байонета и отломанную крышку от батарейного отсека. Отгоревав сколько положено стал искать ремонт. По отзывам в Гугле выяснил, что в фотомагазине Эрлих в Тель Авиве есть приличная фотомастерская. Пришел. Объяснил. Сказали что глянут. Оставьте. Через дня три прислали СМС. Готово. Все стоит 180 шек. Заменили байонет на объективе и крышку для бата

Как изменить дату съемки фотографии

Как изменить дату съемки фотографии через Лайтрум.  Для чего? Да мало ли. Подогнать к релизу хотя бы. Или еще по каким-то причинам. Короче, заменить дату в теле фотографии легко. Сменить дату сьемки проще простого. Открываем Лайтрум. Ставим режим Library. Выбираем фоту для изменения даты.  Далее Choose Metadata - Edit Capture Time и меняем дату на любую. Подтверждаем изменения. Все. Готово. Хотите подробное описание процесса? Кликайте по имиджу.

Проблема описать фотографию для стока

Всем стокерам хорошо известна проблема описаний фото, иллюстраций и видео, которые мы выставляем на стоках. Смотрите два предыдущих поста. Я попросил Виктора Хигера   преподавателя английского языка, а так же копирайтера поделиться знаниями и опытом, как правильно описывать образы, выставляемые на стоках, чтобы они быстро нашли своего покупателя.  Здравствуйте, меня зовут Виктор, вы можете узнать обо мне все на моем сайте , поэтому я не буду рассказывать свою биографию. Сразу к делу. Я вам расскажу, как создавать описания на русском языке, потому что не все владеют английским свободно, но если вы сможете правильно создавать описания на родном языке, то это уже 90% успеха. И при наличии школьного уровня английского вы сможете все делать на английском. Но если вы не можете сделать описание на родном языке, то обращайтесь к профессионалам. Они будут описывать ваши работы. Могут сразу на английском, но за деньги. Если проблем с описанием на русском нет, только загвоздка с английск